Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
23.09.2019
На Web Realtor - за лайфхаками и вдохновением

На Web Realtor - за лайфхаками и вдохновением

Уже в следующий вторник, 1 октября, в Петербурге состоится самая масштабная в России диджитал-конференция и премия для специалистов рынка недвижимости Web Realtor - 2019. Почему это событие нельзя пропустить - рассказывает исполнительный директор Ассоциации риэлторов Петербурга и Ленобласти Александр Мошнов.

Премия проводится уже больше десяти лет, пожалуй, уже можно оценить ее влияние на рынок. В чем оно проявляется?

Ассоциация учредила премию в 2007 году. Тогда социальные сети только набирали популярность, сайты были далеко не у всех. На премии нам удалось показать профессиональному сообществу, каким может быть идеальный - стильный, удобный, а главное  - приводящий клиентов сайт. Кто-то из первых номинантов, кому не удалось (по объективным причинам) выиграть конкурс, восприняли это как вызов. Провели огромную работу. В результате мы видим сегодня много качественных, классных, интересных сайтов агентств. И это не простая красивая визитка, а работающий инструмент.

Премия позволяет показать себя, посмотреть на других, понять свои слабые и сильные стороны. А главное - тут же получить информацию о том, как “прокачать” свои соцсети или сайт, чтобы зарабатывать больше.

Но согласитесь, не все риэлторы сегодня имеют возможность уделять много времени соцсетям, вести свой блог, разбираться в том, как должен работать продающий сайт.  Все эти функции проще делегировать… Зачем директору агентства самому идти на  Web Realtor?

Качественное присутствие в социальных сетях, действительно, требует много внимания и времени. Над сайтами-победителями нашей премии прошлых лет трудятся целые команды, специально собранные для этого. Именно поэтому мы стараемся сделать программу конференции Web Realtor максимально насыщенной, интересной, с актуальными темами и спикерами, которые сами являются топ-менеджерами и умеют ценить свое и чужое время. Выделить один день в году и узнать все о новых тенденциях  в интернет-маркетинге, инструментах продаж, познакомиться с яркими кейсами в этой сфере - думаю, это может себе позволить почти любой руководитель. Тем более, чтобы объективно оценивать качество работы подчиненных или подрядчиков, нужно понимать критерии этой оценки: как отличить хороший сайт от плохого, а продающий пост от тривиального.

Можете выделить три основные причины, которые на ваш взгляд делают Web Realtor мероприятием must visit?

Первая - это получить объективный срез всех новых, прогрессивных и эффективных диджитал-инструментов, которые помогают риэлтору и инструкцию к ним, подглядеть какие-то фишки у конкурентов, узнать лайфхаки продвижения от опытных интернет-маркетологов. Вторая - это посмотреть на “свежую кровь” - молодых риэлторов, активно захватывающих рынок, в том числе с помощью соцсетей. Третья - приятно провести время среди коллег, обсудить увиденное. обменяться мнениями и унести с собой немного вдохновения для дальнейшей работы.