Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
05.08.2019
Опытный агент получает 30% заявок из соцсетей

Опытный агент получает 30% заявок из соцсетей

Чему и как часто должен учиться риэлтор в 2019 году? Обязательно ли риэлтору быть блогером? О специфике образования агентов по недвижимости рассказывает председатель Комитета по обучению и развитию риэлторов Павел Штепан.

- Какие навыки необходимы риэлтору в 2019 году? Какое место среди них занимает владение диджитал-технологиями?
По большому счету, у риэлтора должно быть три компетенции: продажи, маркетинг, переговоры.

- В реализации каждой из этих компетенций практически можно применять инструменты, которые дают нам новые технологии - от соцсетей и мессенджеров до VR-технологий.

- Насколько остро стоит необходимость обучать риэлторов работе с соцсетями и другими диджитал-инструментами?

- Безусловно, чем больше из существующих инструментов для поиска клиента, продвижения и рекламы объекта использует риэлтор - тем выше его шансы успешно закрыть сделку. Но новые технологии, такие как соцсети, на мой взгляд - только один из инструментов, который не отменяет других.

Сегодня даже те риэлторы, у кого по 20-30 тыс. подписчиков в соцсетях - очень много работают. Из аудитории в 25 тыс, в неделю может прийти 3 заявки на консультацию от потенциальных заказчиков. И только одна из них в лучшем случае выльется в сделку.
В идеале, у опытного агента, который владеет всем инструментарием, заявки распределяются так: 40% - холодные звонки, 30% - рекомендации, 30% - соцсети.

Обращать новые технологии на пользу делу может любой риэлтор, вне зависимости от возраста. Не обязательно все уметь самому, достаточно понимать, что эти инструменты необходимо внедрять в работу. А дальше - нанять копирайтера, смм-специалиста, таргетолога или делегировать эти функции своим помощникам.

- Как часто риэлтор должен получать новые знания, чтобы оставаться в тренде?

- Я убежден, что люди, работающие в нашей профессии - очень разноплановой - должны ежегодно повышать свой профессиональный уровень и тратить на это деньги. Только заплатив за знания, человек осознает их ценность и мотивирован их использовать. Обучение - это инвестиция в самого себя. И капитализация специалиста должна быть очевидна. Например, для начинающего риэлтора показатель успешности этих инвестиций – выход на ежемесячный доход не менее чем 100 000 рублей через 6-9 месяцев работы.

Если говорить о семинарах и тренингах для профессионалов, то здесь эффективность вложений оценивается по простой схеме: если за 72 часа после семинара ты не применил ничего из того, что на нем узнал - ты не отбиваешь инвестиции в свое развитие.

Конечно, сама по себе профессия риэлтор требует постоянного освоения новых подходов и технологий, но обучение всегда должно быть завязано на экономический результат.