Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
ул. Караванная, д.1, оф. 318
карта проездаАссоциация Риэлторов Санкт-Петербурга
22.07.2019
Риэлторы vs инновации или что нас ждет на Web Realtor-2019

Риэлторы vs инновации или что нас ждет на Web Realtor-2019

О том, что готовит Web Realtor-2019 для профессионалов рынка недвижимости, рассказывает один из организаторов, Вице-президент Ассоциации риэлторов Дмитрий Рубин.

Дмитрий, Вы являетесь одним из организаторов Web Realtor-2019. На Ваш взгляд, в чем ключевая идея мероприятия?

В первую очередь в том, чтобы показать риэлторам инновации в недвижимости и их значимость для бизнеса, привести примеры успешных проектов, опыт которых смогут перенять участники Web Realtor-2019.
Задача Web Realtor - расширить горизонты знаний практикующих риэлторов. Как вести Вконтакте, Инстаграмм, как делать хорошие конверсионные сайты – об этом и о многом другом мы расскажем на мероприятии.

Инновации сейчас затрагивают все сферы бизнеса, на Ваш взгляд, насколько риэлторское сообщество зависимо от новшеств? Как риэлторы меняются вместе с новыми технологиями?

Рынок недвижимости не только в Санкт-Петербурге, но и по всему миру, достаточно инертный. Зачастую новые технологии приходят с опозданием и тяжело приживаются. В профессии много консерваторов. Однако, сейчас схемы работы риэлтора меняются. Например, еще 5 лет назад всего порядка 10% риэлторских компаний использовали социальные сети для поиска клиентов. Риэлторы не видели в этом смысла, продажа в социальных сетях казалась невозможной. Сейчас же свыше 70% компаний активно ведут соц. сети, нанимают профессиональных специалистов и развивают это направление. Для того, чтобы отслеживать новые объявления о продаже, изменения цен, скидки, бронировать квартиры не надо постоянно таскать с собой ноутбук, пытаться поймать wi-fi в «Макдональдсе» в час-пик, достаточно просто пользоваться мобильным приложением. Вы можете делать это где угодно, вы не привязаны к месту – для риэлтора это важно, работа становится динамичнее.

Вы сказали, что в профессии много консерваторов. Почему? Сильно ли отказ от новых схем работы сказывается на доходах?

Консервативность конечно же отражается на доходах, но инертные риэлторы об этом никогда не расскажут. Зачастую им хватает сарафанного радио, чтобы заработать на жизнь.
Те же, кто хочет большего, понимают, что мир не стоит на месте. Бересту уже никто не использует, а по телефону можно не только позвонить. Какие прибыльные инструменты используют лидеры, мы и расскажем на Web Realtor-2019.
Спикеры деловой программы расскажут о CRM-системах, телефонии и облачных сервисах, автоматизации продаж и чат-ботах. Затронем также тему ипотеки и сервисов-помощников для проведения сделки.

В этом году номинации серьезно затронули не только сайты, но и соц. сети. То есть теперь участие могут принимать не только компании, но и агенты со своими страничками в сетях? Так ли важны социальные сети в риэлторском бизнесе?

Сейчас социальные сети играют огромную роль. Зачастую хорошая страница в вк/fb может превзойти по эффективности успешный сайт, а иногда и маркетинговые усилия целой компании. Сейчас даже существуют агентства, которые не имеют сайта, а ведут только соц. сети, и при этом не жалуются на нехватку клиентов.

Напомним, что узнать подробности о мероприятии и подать заявку на участие можно на сайте http://arspb.ru/lp/web_rieltor_2019/ или по телефону 310-25-01

Номинации в этом году выглядят следующим образом:
1.    Лучший сайт агентства недвижимости
2.    Лучший корпоративный аккаунт агентства в социальных сетях
3.    За персональный вклад в развитие Web-технологий на риэлторском рынке
4.    Лучший сайт строительной компании
5.    Лучший сайт апарт-отеля
6.    Лучший сайт жилого комплекса
7.    Лучшая инновационная система для продажи квартир в новостройках
8.    Лучший видеоблогер-риэлтор из Петербурга
9.    Лучший аккаунт о продаже недвижимости в социальных сетях
10.    Выбор рынка: лучшая страничка риэлтора в социальных сетях
11.    Самое вирусное видео на рынке недвижимости
12.    Лучший классифайд в области недвижимости